Металлические двери. Изготовление и установка элитных металлических дверей, пуленепробиваемых дверей и входных дверей специального назначения.

(044) 483-25-98 / 481-28-51

Металлические двери сервис и гарантийное обслуживание.

Сервис — вопрос , который у дальновидного покупателя возникает в первую очередь. Определение «в первую очередь» далеко не преувеличено, потому что тем кто раз сталкивался с этой проблемой хорошо известно, что продать Вам и поставить  металлические двери много желающих. В предыдущих статьях мы рассматривали где это можно сделать качественно. А вот обслуживать их особенно если речь идет о гарантии никто не хочет, потому как деньги уже заработаны, а ездить да еще и менять что то бесплатно никто не хочет. Вот тут конечно многие скажут а как же законы о защите прав потребителей и т.д. и т.п. И тут все достаточно просто, потому как некоторые  производители дают гарантию 5 лет на стальные двери, а некоторые и больше. Но никто не учитывает что гарантия 5 лет дается только на железо, которое кстати сказать само по себе редко портится.  А вот на основные механизмы и за частую достаточно дорогие, я имею в виду замки, гарантия дается на один год. В этом случае, я лично считаю что реальный срок гарантии исчисляется той деталью на которую самый маленький гарантийный срок. Поэтому если у Вас в гарантийном талоне написано что на замки гарантия один год, можете считать что именно этот гарантийный срок будет определяющим. Такая игра слов расчитана на потребителя который не будет разбиратся в нюансах.

Помимо проблемы с неверным исчеслением гарантийного срока есть еще и проблема с своевременным и правильным выполнением гарантийных работ. Зачастую используемые комплектующие различных производителей «Cisa», «Mottura» и т.д. не имеют официальных представителей в Украине и если что то произошло с Вашим замком, никто не даст гарантии что есть запчасти на данную модель или что такая модель замка есть в наличии для замены. А если и есть то чей экспертный вывод в случаи поломки будет приниматся к вниманию, если продукция не представленна официально в стране ?

Почему то стремясь  к жизни в европе и используя термины начиная от «евроремонтов» до «европротоколов» мы продолжаем оставатся в 90-х годах по уровню сервиса и представления продукции. Это одна из главных причин почему ООО  «РУСТ» использует продукцию «MUL-T-LOCK» и «ABLOY» эти компании давно и прочно обосновались на территории Украины. И имеют соответствующие представительства в Киеве. В данном случаи понятно что все принципы и подходы которые используются по отношению к европейскому покупателю будут применены и к украинскому. Если более подробно то многие модели замков унифицированны по размерам и взаимозаменяемы это по мимо качественного сервиса и возможности обменят продукцию в случаи необходимости. Не редки ситуации когда потребитель купивший дверь с замками которые привозятся «коробочно» остается сам на сам с этой проблемой, потому что входная дверь изготовленна под определенную модель замка которого нет в наличии или никто не завозит. Даже предположим такая модель замка где то лежит в магазине, но как потребитель узнает об этом  ? Будет метатся по рынкам и магазинам в поисках нужной ему запчасти ?

Для того что бы не оказатся  в такой неприятной ситуации, прежде чем покупать металлические двери, поинтересуйтесь какие замки установленны в таких дверях, есть ли представительство этих компаний в Украине, смогут Вам  поменять замок на аналогичный ? И ни в коем случае не доверяйте словам для этого есть официальные сайты производителей которые указывают на представительство в данной стране, а на сайте представительство можно посмотреть кто покупает замки на которые распространяется официальный сервис и поддержка. Также прошу не путать понятие официальное представительство с понятием «покупатель коробки замков» потому как за этим определением нет ничего кроме желания продать, заработать и на этом закрыть вопрос.

Еще раз позволю себе Вам на помнить, что качественные комплектующие от  мировых лидеров производства замково — скобяной продукции, безупречный сервис и огромный опыт в производстве дверей это и есть наша формула успеха. Обращяйтесь к профессионалам.

С уважением,

Директор ООО «РУСТ»

Колесников К.Е.

Комментарии

  1. Добрый день, а сервис- это ремонт замка и все, а как же другие составляющие двери, такие как петли, уплотнитель, вытирание порога, плохой прижим ? дом может давать усадку перекос дверей как с этими проблемами это в сервис входит?

    1. Добрый день. Конечно же под сервисом двери мы имеем ввиду комплексное обслуживание. На замке заострялось внимание по той простой причине что сам корпус замка как правило не ремонтируется в случае поломки, а меняется как запасная часть.

  2. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что делать если потерялся ключ?

    1. Здравствуйте. Если Вы потеряли ключ и уверены в том что он не попадет к злоумышленнику (например уронили в реку), достаточно, будет подъехать к нам в офис с карточкой Mul-T-Lock или ABLOY для изготовления нового ключа. Если же ключ пропал при невыясненных обстоятельствах и есть вероятность того что им могут воспользоваться, необходимо заменить цилиндровый механизм или перекодировать на другой комплект ключей.

Оставить комментарий


Добро пожаловать!

Компания РУСТ приветствует Вас на страницах нашего блога. Мы создали его для того, чтобы быть ближе к нашим клиентам. Здесь Вы найдете полезную информацию как о нашей продукции и услугах, так и о вопросах безопасности. Читайте, задавайте вопросы, участвуйте в обсуждениях.
(044) 483-25-98
(044) 481-28-51
(044) 481-28-61