Сервис — вопрос , который у дальновидного покупателя возникает в первую очередь. Определение «в первую очередь» далеко не преувеличено, потому что тем кто раз сталкивался с этой проблемой хорошо известно, что продать Вам и поставить металлические двери много желающих. В предыдущих статьях мы рассматривали где это можно сделать качественно. А вот обслуживать их особенно если речь идет о гарантии никто не хочет, потому как деньги уже заработаны, а ездить да еще и менять что то бесплатно никто не хочет. Вот тут конечно многие скажут а как же законы о защите прав потребителей и т.д. и т.п. И тут все достаточно просто, потому как некоторые производители дают гарантию 5 лет на стальные двери, а некоторые и больше. Но никто не учитывает что гарантия 5 лет дается только на железо, которое кстати сказать само по себе редко портится. А вот на основные механизмы и за частую достаточно дорогие, я имею в виду замки, гарантия дается на один год. В этом случае, я лично считаю что реальный срок гарантии исчисляется той деталью на которую самый маленький гарантийный срок. Поэтому если у Вас в гарантийном талоне написано что на замки гарантия один год, можете считать что именно этот гарантийный срок будет определяющим. Такая игра слов расчитана на потребителя который не будет разбиратся в нюансах.
Помимо проблемы с неверным исчеслением гарантийного срока есть еще и проблема с своевременным и правильным выполнением гарантийных работ. Зачастую используемые комплектующие различных производителей «Cisa», «Mottura» и т.д. не имеют официальных представителей в Украине и если что то произошло с Вашим замком, никто не даст гарантии что есть запчасти на данную модель или что такая модель замка есть в наличии для замены. А если и есть то чей экспертный вывод в случаи поломки будет приниматся к вниманию, если продукция не представленна официально в стране ?
Почему то стремясь к жизни в европе и используя термины начиная от «евроремонтов» до «европротоколов» мы продолжаем оставатся в 90-х годах по уровню сервиса и представления продукции. Это одна из главных причин почему ООО «РУСТ» использует продукцию «MUL-T-LOCK» и «ABLOY» эти компании давно и прочно обосновались на территории Украины. И имеют соответствующие представительства в Киеве. В данном случаи понятно что все принципы и подходы которые используются по отношению к европейскому покупателю будут применены и к украинскому. Если более подробно то многие модели замков унифицированны по размерам и взаимозаменяемы это по мимо качественного сервиса и возможности обменят продукцию в случаи необходимости. Не редки ситуации когда потребитель купивший дверь с замками которые привозятся «коробочно» остается сам на сам с этой проблемой, потому что входная дверь изготовленна под определенную модель замка которого нет в наличии или никто не завозит. Даже предположим такая модель замка где то лежит в магазине, но как потребитель узнает об этом ? Будет метатся по рынкам и магазинам в поисках нужной ему запчасти ?
Для того что бы не оказатся в такой неприятной ситуации, прежде чем покупать металлические двери, поинтересуйтесь какие замки установленны в таких дверях, есть ли представительство этих компаний в Украине, смогут Вам поменять замок на аналогичный ? И ни в коем случае не доверяйте словам для этого есть официальные сайты производителей которые указывают на представительство в данной стране, а на сайте представительство можно посмотреть кто покупает замки на которые распространяется официальный сервис и поддержка. Также прошу не путать понятие официальное представительство с понятием «покупатель коробки замков» потому как за этим определением нет ничего кроме желания продать, заработать и на этом закрыть вопрос.
Еще раз позволю себе Вам на помнить, что качественные комплектующие от мировых лидеров производства замково — скобяной продукции, безупречный сервис и огромный опыт в производстве дверей это и есть наша формула успеха. Обращяйтесь к профессионалам.
С уважением,
Директор ООО «РУСТ»
Колесников К.Е.
Добрый день, а сервис- это ремонт замка и все, а как же другие составляющие двери, такие как петли, уплотнитель, вытирание порога, плохой прижим ? дом может давать усадку перекос дверей как с этими проблемами это в сервис входит?
Добрый день. Конечно же под сервисом двери мы имеем ввиду комплексное обслуживание. На замке заострялось внимание по той простой причине что сам корпус замка как правило не ремонтируется в случае поломки, а меняется как запасная часть.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что делать если потерялся ключ?
Здравствуйте. Если Вы потеряли ключ и уверены в том что он не попадет к злоумышленнику (например уронили в реку), достаточно, будет подъехать к нам в офис с карточкой Mul-T-Lock или ABLOY для изготовления нового ключа. Если же ключ пропал при невыясненных обстоятельствах и есть вероятность того что им могут воспользоваться, необходимо заменить цилиндровый механизм или перекодировать на другой комплект ключей.